Очень часто стали появляться видео ролики в соц сетях с «откровениями» о грехах служителей. Обращаю внимание на то, что не свидетельство согрешений и представление фактов, доказывающих неправедный поступок, но «истинная информация», полученная из духовных источников.
Даже утверждение о том, что Бог участвует в донесении греховной информации до такого «пророка, пророчицы», является абсурдным. Здесь, видимо основанием для подобных заявлений, служит неправильная интерпретация текста: «Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы.» (Лук.8:17: Мк.4:22) Необходимо увидеть, что данный текст, является частью высказанной Христом мысли о том, что Божье содержание в человеке, так или иначе, проявится для окружающих. Однако, вырывание текста из сопутствующих стихов, послужило для самобытного суеверия, что Бог «приоткрывает постыдные дела верующих». На самом деле, такое понимание не является истинным.
Вернемся к информации, полученной из духовных источников о каких-либо грехах других людей. Мы не найдем в Писании подобного подхода со стороны Христа и Апостолов к решению вопросов. Даже «обличение Петра» было лишь оцениванием сложившейся ситуации со стороны Павла. В любых других случаях, Писание призывает к другому решению проблемы. Итак, «15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;» (Матф.18:15) – если согрешает против тебя, только в этом случае, ты имеешь право подойти и обличить брата и далее по тексту. Если же, грех брата не направлен против тебя, то «16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.» (1Иоан.5:16) твоя роль – молиться за согрешающего. Здесь нет указания, чтобы ты распространял информацию, порочащую согрешающего, даже нет пожелания, чтобы ты начал обличать такого человека. Твоя ответственность при виде согрешающего человека – молиться, чтобы Бог дал ему жизнь.
Что касается конкретно, служителей, то Апостол Павел пишет Тимофею о процессе обличения таковых: «19 Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях.» (1Тим.5:19) Павел говорит о том, чтобы свидетелями прегрешений служителя, было как минимум, двое подтверждающих слова обвинителя, но никак не двое слушающих обвинения, т.к. в следующем тексте, Павел указывает, как поступать с доказанной виной – обличение при собрании.
Поэтому людям, считающим себя «пророками», получающими «откровения о грехе» служителей, да и любого другого человека, следует спросить себя: возможно я пытаюсь подражать пророкам Ветхого Завета, живущим в эпоху Закона Моисеева? Да и кто же на самом деле, призывает меня разносить подобную информацию среди других верующих?
Комментариев нет:
Отправить комментарий