понедельник, 14 ноября 2016 г.


13 И в пророках Самарии Я видел безумие; они пророчествовали именем Ваала, и ввели в заблуждение народ Мой, Израиля. 14 Но в пророках Иерусалима вижу ужасное: они прелюбодействуют и ходят во лжи, поддерживают руки злодеев, чтобы никто не обращался от своего нечестия; все они предо Мною - как Содом, и жители его - как Гоморра. (Иер.23:13,14)

Известная глава Библии. Здесь два текста о людях, которые еще названы "пророками", но уже уклонились с путей Божьих. Вы заметили, что современных "пророков" испытывают лишь исполнением их "пророчеств"? Потому большая часть их речений - всего лишь "набожные" речи, приближенные по содержанию к Писанию. Таких лжецов трудно распознать, нужно ожидать, когда он решится выдать про "будущее" и уже тогда испытывать его. Но вот эти два текста открывают нам, что "пророки" пророчествовали именем Ваала. Помимо всего, культ Ваала - это поклонение "мощному, преуспевающему и царственному господину".
 А еще интересная деталь, что современные "лжепророки" в подтверждение своих идей и речений, приводят собственные (плотские, духовные, чувственные) переживания: мол, я сразу почувствовал, что это "бог" мне открыл. Опираться на свои собственные "переживания" - это искать опору вне Бога - это значит заниматься идолопоклонничеством. Каждое новое "откровение", подтверждаемое "чувствованиями, молитвами и т.п." - есть пророчество во имя иного бога.
Причем еще одна немаловажная деталь, чтобы распознать момент, когда вы слышите ложь - в "пророчествах" будут использоваться цитаты из Писания, оторванные от контекста. Этот факт, наверное, самый важный. Использование авторами Нового Завета цитат из Ветхого Завета, было вдохновлено Богом и, потому, имеет место быть употребленным. Современные "раздиратели" текстов Библии, действуют опираясь на собственные предпочтения. И как итог, большинство известных мне людей, претендующих на пророчество - это те, которые вводят людей в духовное любодейство. Люди, "выросшие" в атмосфере таких "пророчеств" верят в кого угодно, только никак не верят Богу. Наверняка поэтому, церковь становится сборищем с мирскими ценностями и правилами бытия, потеряна сила Божьего присутствия.
 Почему я об этом часто упоминаю? Как человек, переживший встречу со Спасителем, томлюсь по близким отношениям с Духом Святым. Нет, не на основании тех обольщений, что рекламируют в копеечных брошюрках для масс, а именно живые, реальные отношения с Богом нужны мне. Я никогда не хотел "играть" в религию. Бог нашел меня не в "пряничном" домике своих убеждений. Поэтому я знаю, Кого я ищу и к Кому стремится моя душа. Суррогат современных практик нисколько не привлекает меня. Мгновение, проведенное с Богом, намного ценнее всего того слащавого и мусорного, чем забивают люди свои головы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

закон или благодать в общине - что выбрать? Как реализовать свой выбор?

   Закон ослабленный плотью.Закон не доводящий до совершенства и не могущий животворить. Очень похоже на то, что Закон дан для воспитания пл...