понедельник, 8 февраля 2016 г.




ПОДМЕНА


Чарльз Сперджен говорил: «Дьяволу редко удавалось придумать более изощренную уловку, чем заставить верующих думать, что часть их миссии заключается в том, чтобы развлекать людей с целью привлечь их в церковь. Начав простой проповедью Евангелия, Церковь постепенно смягчила свое свидетельство, потом стала закрывать глаза на легкомыслие, присущее современности, и искать ему оправдание. Затем Церковь позволила этому легкомыслию проникнуть в свои стены. А теперь она приняла его под предлогом донесения благой вести до более широких масс населения»
Сегодня очень модно продвигать различные проекты благовестия, будь то “миссия в спорте, бесплатные подарки, уроки иностранных языков..”, в общем, говоря, расчленяя жизнь на подразделы и приучая к тому, что благовестие - это что-то требующее особой подготовки и должно осуществляться в той сфере, куда ты уже умеешь проникать.
Странно, что такие попытки сделать благовестие понятным и доступным для освоения, приживается в церквях и имеют большое количество поклонников. Ещё недавно, множество служений, будоражили провозглашения о чудесах и процветании. Сегодня на первое место вышла социалка и местечковое свидетельство.
Думаю, что те, кто осмысленно разделяет христианскую жизнь как свидетельство об Иисусе Христе на отрывочные “включения христианства”, поступают не рассматривая перспективу своего учения. Когда человека учат “быть христианином” в очерченном временном промежутке, то, конечно, такой подход будет “эффективным”, потому что очень удобно укладывается в практику современников: “верить по расписанию”.
Все-таки, лучше было, если бы людям помогли восстановить умение знакомиться и общаться с окружающими. А уж благовестие будет происходить через свидетельство обыденной жизнью.
Программы и идеи, которые очень “успешные” в деле привлечения в церковь новых посетителей: социальное служение; финансовое и политическое преуспевание; и чудотворения, все это отлично описано в Евангелии, где Христа в момент, когда Ему было нелегко, враг подталкивал выбрать понятное и результативное направление в служении (Ев. от Мф.4:1-10).
Люди стали далеки друг от друга, ушло доверие из отношений, различные страхи стали определять жизненную позицию и выбор человека. И, не мешало бы помочь людям преодолеть все те барьеры, что стоят перед ними, и рассказать о том, что слова должны брать начало в жизни того, кто свидетельствует. Через это было бы больше благодарных сердец. Ведь мы мало умеем находить решение проблем, которые сами воздвигаем. Нас не научили быть простыми и доступными, что часто с успехом, мы подменяем наивностью и беззащитностью. Множество нечистоплотных людей пользуются доверчивостью христиан и их неспособностью размышлять над ситуацией, оставляющих решение на третьих лиц. Мы нуждаемся в том, чтобы люди, имеющие опыт хождения со Христом, могли передать и научить обходить ямы, куда мы часто забираемся, двигаясь за лозунгами.
Каждый нуждается в том, чтобы знакомые верующие могли поддержать и помочь, когда решаешь быть настоящим, а не правильным христианином. Понимание и размеренная жизнь со Христом, а не бег за новыми течениями и программами. Возрастать во Христе, а не быть перекати-поле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

закон или благодать в общине - что выбрать? Как реализовать свой выбор?

   Закон ослабленный плотью.Закон не доводящий до совершенства и не могущий животворить. Очень похоже на то, что Закон дан для воспитания пл...