воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Он сказал: “ Я Иисус, Которого ты гонишь” (Деян.26:15)



Смотрю на данный отрывок Писания и осознаю, что Господь организовывает мне особенную встречу, когда фарисейство во мне, начинает главенствовать. Часто ловлю себя на мысли, что “все знаю и что может сказать этот”, а сознание, тут же переключается на решение каких-либо своих вопросов. Чем больше отвлекаюсь, тем неожиданнее встреча со Словом. Неожиданна в том, что Господь начинает пробуждать, а для этого необходимо встряхнуть меня. И Слово приходит. Приходит оттуда, где мои силы использованы для противления, где я лично не желаю получать откровение. Но немного времени спустя, понимаю, что именно то Слово, которое я не хотел принимать и, с которым не соглашался - именно оно несет освобождение от налета религии. Так часто происходит в моей жизни - Господь говорит через ту сторону моей жизни, куда я не пускаю Его, да и не хотел бы там встречаться с Ним. А именно то, что я прогоняю и, с чему противостою - несет обновление в отношениях с Господом. Неудобен “меч, который острее всякого меча обоюдоострого” для совпадения с моими мыслями и планами. Слово Божье просто открывает мне мою суть - глубину всех истоков для моих побуждений и мотивов. И, чаще всего, мне это не нравится. Зато каждый раз, слово Божье учит смиряться перед Его волей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

закон или благодать в общине - что выбрать? Как реализовать свой выбор?

   Закон ослабленный плотью.Закон не доводящий до совершенства и не могущий животворить. Очень похоже на то, что Закон дан для воспитания пл...