суббота, 29 января 2011 г.

Благодарность Богу

Благодарю Бога моего за великий дар иметь жизнь. Жить, полноценной жизнью, в которой главное место для Господа души. Это и есть наивысшая радость: иметь жизнь в Господе. Благодарю Бога моего за величину Его любви ко мне. Ко мне такому сложному и самому непонятному порою, но такому тяготеющему к своеволию и независимости. Часто оступающемуся, страдающему по пустякам и, ропщущему постоянно. Благодарю Бога моего за Сына Его Иисуса Христа, Который не погнушался всё мое несовершенство и нечистоту взять на Себя и омыть меня Своею Кровью. Благодарю Бога моего за Его благодать, в которой и через которую я имею всё, что имею и даже более того, о чем могу мечтать. За Духа Святого благодарю Бога моего. Активное присутствие Бога во мне - это огромная привилегия и свидетельство о моем усыновлении Богом.
Благодарю Бога моего за моих родителей. Простых, часто непонятых мною и, быть может не до конца оцененных о одаренных сыновьей любовью и почтением. Благодарю Бога моего за моих родных и близких, в кругу которых и, при помощи которых закладывалось в мою жизнь то, что сегодня в Божьих руках расцвело и приносит плоды. Благодарю Бога моего за моих друзей, так часто зовущих от Творца, но в тоже самое время искренних, в простоте поделившихся Вестью о Христе со мною, когда я был далек от Евангелия. Благодарю Бога моего за школьные годы, с меняющимися учителями, пробудившими во мне желание знать больше, чем это на поверхности. Благодарю Бога моего за все те места, куда водил Он меня, чтобы мог я своими глазами увидеть и познать, что мир без Бога подобен злой каторге. Благодарю Бога моего за всех христиан, которые тем или иным образом приложились к созиданию "сосуда", которым я и являюсь. Благодарю Бога моего за врагов моих, которые дали мне желание жить и продвигаться в познании Заступника и Спасителя. Благодарю Бога за все злые языки в мой адрес - так смог узнать я и не забываю, что несовершенен, и есть к чему стремиться. Благодарю Бога моего за половину мою, которую Он мне подарил - терпеливую и молящуюся. Благодарю Бога моего за семью духовную, которая всегда и везде рядом и готова протянуть руку помощи. Благодарю Бога моего за все, что есть, за все, что будет. И, прошу лишь об одном моего Бога: чтоб не угасала во мне благодарность к Нему. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

закон или благодать в общине - что выбрать? Как реализовать свой выбор?

   Закон ослабленный плотью.Закон не доводящий до совершенства и не могущий животворить. Очень похоже на то, что Закон дан для воспитания пл...