пятница, 21 октября 2016 г.


"Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом" (Евр.11:1). Сегодня, мне хотелось бы обратить внимание на интересную деталь, зная о которой. мы будем больше разбираться в своих духовных переживаниях. В свое время, будучи новообращенным христианином, я часто задавался вопросами: как услышать Бога? Как понять, что услышанное является не продуктом моего воображения, а реальным повелением Бога? Наверное как и все в первое время, я считал, что Бог должен говорить ко мне так, чтобы у меня не оставалось сомнений в том, что это действительно Он говорит. Затем, моя способность "слышать" расширялась. Я уже открывал себя для Писания, когда при чтении определенных мест, меня сильно "привлекал" какой-нибудь текст, над которым, я в дальнейшем размышлял и на основании которого принимал решения. Затем, я старался понять события, которые происходили вокруг меня или о которых я знал, также мнения людей (причем где-то в этот период, я стал более внимателен к услышанным проповедям). Сегодня же, мне хотелось обратить ваше внимание на то, что лежит на "поверхности" Писания, но почему то никем не отмечается. Эта немаловажная и заметная деталь присутствует во всех пожеланиях Бога к человеку. Вы сможете проанализировать все обращения Бога к человеку и увидеть, что эту деталь, мы можем найти во всех случаях, описанных в Библии. Итак, эта заметная и немаловажная деталь: когда Бог обращается к человеку, все Божьи указания для человека, выглядят необъяснимо с точки зрения человека. То есть, слыша слово Бога, человек не может своей логикой или опытом подтвердить повеление Бога. Примеры. Повеление Ною строить ковчег. Призыв Авраама. Дерзновение Давида выйти и сразиться с Голиафом. Лежание на боку пророка Иезекииля. Спаситель страдающий за наши грехи. Проповедь Евангелия под угрозой уничтожения. Рассмотрев и исследовав любое повеление повеление Бога (не только приведенные примеры), мы увидим, что исполнение слова Божьего - было шагом веры. Той веры, которая не опирается на то, что видит или может объяснить или понять, а просто исполняет то, что открыто Богом. Мы ведь сегодня всё, услышанное нами, обязательно сверяем с возможностью объяснить себе - почему Бог хочет именно этого. И исполняем лишь то, что нам кажется уместным и понятным. Даже не замечаем, как мы стали возводить в своих сердцах установки для того, чтобы ограничить волю Божию для нас. И мы не видим, как Бог действует через нас, в нашей жизни. Просто из-за того, что решили, что Бог должен говорить к нам, ограничиваемый нашей логикой. Для себя я решил, что единственное, что я могу исследовать - не толкает ли духовное откровение на путь идолопоклонства или на преступление Божьих повелений. И если идея, которая получена мною. чиста - то нужно все испытывать и держаться хорошего ( (1Фесс.5:21) "Все испытывайте, хорошего держитесь"). И, конечно я всегда держу в уме, что пожелание Бога не будет объясняться и пониматься моей логикой, моим пониманием "хорошего и полезного".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

закон или благодать в общине - что выбрать? Как реализовать свой выбор?

   Закон ослабленный плотью.Закон не доводящий до совершенства и не могущий животворить. Очень похоже на то, что Закон дан для воспитания пл...