суббота, 15 октября 2016 г.



Вы наверное встречали такой текст в Новом Завете: "Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении" (1Тим.5:17)?
Знаете о чем здесь речь? Многие "служители" всегда прилепляются к дословному переводу, который говорит о том, что " достойно начальствующим пресвитерам.." необходимо оказывать "сугубую честь", то есть двойную оплату за их труды. Здесь я не буду объяснять, что понятие "достойное начальствование" имеет очень четкие требования в самой Библии. Мне хотелось бы обратить ваше внимание на то, что когда мы слышим "пояснения" о двойной оплате "труда служителей", то именно это и отстаивают такие "служители".
 Я полностью согласен с переводом - так он звучит дословно. Вот только проблема в том, что мало кто из "служителей", ожидающих принимать "сугубую честь" от общин, упоминает о том, что двойная оплата их труда начинается от какой-то другой оплаты.. С чего считать "двойную", с какой суммы? Так вот, в книге Деяний указано, что материальную помощь получали неимущие и вдовицы - всем одинаковая сумма. Значит, двойная плата насчитывается от суммы выдаваемой вдовицам и неимущим, потому что других то выплат не было в общинах. Возникает вопрос: а получающие и отстаивающие свое право на "сугубую честь" уделяют вдовицам и неимущим вспоможение в сумме, которая меньше, чем для служителей? Или сегодня стал модным культ использования бесплатного труда в общинах и стало "неприлично" говорить о финансовой поддержке неимущих? Хотелось бы встречать служителей, которые заботятся о своей части внимания так же ревностно, как и о вспоможении тем, кому эта помощь необходима..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

закон или благодать в общине - что выбрать? Как реализовать свой выбор?

   Закон ослабленный плотью.Закон не доводящий до совершенства и не могущий животворить. Очень похоже на то, что Закон дан для воспитания пл...