пятница, 11 февраля 2011 г.

кто, зачем и кому это нужно..?

Необразованным народом легче управлять. Ведь когда человек не хочет мысленно оценивать и сравнивать, делать выводы, тогда легко он поддается страстям, похотям. И поддерживают такое состояние общей массы народы как ни странно те, кто должен печься о народе - его руководители. Ведь если люди начнут видеть, понимать и задавать вопросы, то многие "троны и рули" будут освобождены от занимающих их.
Может быть поэтому, во многих местах и на разных уровнях, начальствующий люд считает нормой иметь пожизненное право властвования безо всяких условностей.? Такие люди не брезгуют никакими методами в деле удержания своих прав и привилегий, которые в большей степени направлены на "отупление" сознания общества. Как часто встречаются руководители, которые строго ограничивают и дозируют поток информации под различными, порой , благовидными предлогами. С этим не дружи, туда не ходи, это не бери, об этом не думай.. Помимо запретов, используется многоликий метод управления - отвлечение от главной цели, путем обозначения ложной цели или через поощрение греховных проявлений у людей, с целью отвлечь внимание от важного и главного.
Представьте себе картину, когда в народе, самые значимые усилия прилагают на то, чтобы корректировать форму жизни, активно борясь с несоответствиями Закону в людях, вместо того, чтобы искренне протянуть руку помощи нуждающимся в освобождении, понимании и ободрении. Часто общественное внимание переключается на малозначимые и бесконечные детали, будь то одежда, быт, круг знакомств; вместо того, чтобы помочь человеку увидеть корень проблемы, если таковая существует и помочь ему избавиться от этого. О, как часто можно столкнуться с такими сообществами! Именно в них на первое место выходят возвещения о моральных качествах и нравственных соответствиях идеалу. Путь самосовершенствования - путь без какого-либо окончания - люди могут копаться в "сучках" других бесконечно долго. Разве не приходилось сталкиваться с подобным сообществом, где люди изолируются от внешнего мира за надуманными правилами и уставами? В таких местах, основная движущая и стимулирующая сила - осуждение других, отсутствие милости к ошибающимся. Жизнь в таких образованиях, строится по принципу: " выживает сильнейший (мудрейший, богатый,сильный и т.д и т.п.)" Общество делится на "сильных мира", их подхалимов и остальной массы людей.В таких сообществах, руководители если и имеют нужду, то только в своей "свите" особо приближенных людей.Остальная же масса людей - всего лишь материал, который нужно держать в "ежовых рукавицах", а при надобности - можно облагодетельствовать, управляя общественным мнением. В таких сообществах, основная часть людей вырождается - нет нужды развиваться, когда тееб предписана роль "серой массы" и твою судьбу решат другие, те кто "ближе к телу вождя". Чем дольше народ двигается к ложным целям, тем более спокойней и размереннее жизнь такого сообщества.
Другая ситуация, когда "критическая масса" протестных настроений начинает проявляться видимым образом. Так сказать - выходит из подполья. Это когда народ начинает роптать и высказывать свое недовольство разными способами. И как ответ "сверху" народу дают возможность строить "управляемую демократию". Чтобы усыпить активность людейи возвращения народа в стабильно-управляемое состояние, употребляют дозированные "инъекции свободы". Громко провозглашается и активно поддерживается на слуху идея о пришедших переменах и наступлении периода обновления и реформации. Усилия направлены на то, чтобы нароодное недовольство если ипроявлялось, то лишь через более усердное подчинение и смирение. Эти все провозглашения и митинги с громкими лозунгами продолжаются как раз до того времени, когда основная часть недовольны уже выдохнется или рассеется единство протестующих. Лозунги и рапорты сходят на нет, когда недовольные успокаиваются и, как вознаграждение за их самоотверженность им даются все те свободы и права, которые позже можно легко и безболезненно у них отобрать. Было время, когда нам разрешали: верить, думать, говорить, принимать решения. На этом этапе основная масса выступающих за свободу удовлетворяется достигнутыми изменениями, а та часть людей, которая продолжает возмущаться и искать - объявляется бунтарями и деструктивными элементами для общества. При подкреплении обещаниями и благами материального плана, успокоившиеся люди, своими руками разбираются с теми, кто совсем недавно был с ними рядом, отстаивая общие интересы. Так чужими руками совершается скорый суд над упрямцами и все оставшиеся, становятся в некотором роде, соучастниками дел руководства, исполняя их пожелания. Соучастие, которое со временем перерастает в безучастие, из-за страха потерять вымышленную стабильность, в которой нет уже "бунтарей и революционеров". Так ответственность за свои жизни и свое будущее снова передается руководству. Последние, в свою очередь, имея возможность принимать решения с обновленным (пассивным) доверием масс, принимают новые более жесткие меры, запрещающие жить и дышать таким образом, если это будет отличаться от предложенной начальствующими модели.Модель, в которой каждый человек ограничен в угоду правящей прослойке сообщества.
Быть может из-за лени и пассивности ума страдает множество людей? Нужно сказать и слабости способностей руководителей, отсутствие программ развития личности в обществе; а так же удержание "стабильности", отдающей мертвостью - все это признаки вымирания. Даже стихийные всплески активности не оставляют следа и бесплодны. Формализм во всех сферах жизни; причем, если форма и меняется то, лишь в угоду начальствующих.
Все вышеизложенное очерчивает нужду, боль и крик души - мы нуждаемся в зрелости. Чтобы каждый человек был ответственным и думающим. Ведь незрелость людей "на руку" руководителям, которых сам народ в общем-то не интересует. Мы живем там, где каждый "живет для себя"  -руководители обогащая себя материально и насыщая себя осознанием могущества власти; а народ живет в своих проблемах и печалях, не желая кого-либо допускать в свой мирок.
Нам нужно качественное образование, возможность многим людям быть частью образовательного процесса. Вопрос о воспитании подрастающего поколения - как никогда важен - не замечая нужд молодых, можно остаться незамеченным в своей нужде при старости. Отсутствие четкого понимания цели и смысла бытия в данном месте и при существующих обстоятельствах. Отсутствие подотчетности и регламента взаимоотношений между людьми и властью, несбалансированные взаимоотношения в сообществе; внешняя и внутренняя дестабилизация. Все эти недостатки отодвигают зрелость общества на более дальний период. Навязывание образа мыслей и способа жизни со стороны властьимущих выдается как новое откровение, "самый правильный путь развития". Все попытки созидать "для себя", всего лишь разрушают общество, но никак не помогают обществу обрести самосознание и самоуважение.
Активные устремления к изменениям должны иметь, а лучше сказать, должны обрести легитимный выход. Никогда реформация, перерастающая в бунт не давала положительных позитивных изменений для участников этих самых изменений. Правильные мотивы, вдохновленные негативом, всегда действуют в рамках дозволенного, производя реформацию содержания, не ломая и не круша формы, пусть и не самой лучшей.Изменения на личностном уровне производятся путем подражания лидерам, которые собственным примером готовы показать направление для развития. Качественное образование с терпеливым и внимательным подходом к личностям. Помощь в достижении зрелости всем людям без исключения. Терпимость и милость к людям учащимся двигаться на пути свободомыслия. Уважительное и достойное отношение ко всем людям, для процесса взросления и появления самоуважения в людях, вместо гордости. Подотчетность и регламент прав и обязанностей всех участников сообщества.Мотивирование к лучшему и поддержка в трудностях. Справедливое распределение благ между народом.
Это аспекты жизни, над которыми необходимо работать постоянно. Этот процесс должен регулярно обновляться с течением возрастания сознания людей. Каждая система нуждается в модернизации.
Это все - тяжелый труд в долгосрочной перспективе. Но движение необходимо начинать и задавать тон процессу. Этим и должны заниматься непосредственно руководители.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

закон или благодать в общине - что выбрать? Как реализовать свой выбор?

   Закон ослабленный плотью.Закон не доводящий до совершенства и не могущий животворить. Очень похоже на то, что Закон дан для воспитания пл...